Компания «Дело», подходя к своему 30-летию, запускает для корпоративных клиентов уникальный проект «Двойная гарантия».
Что это за гарантия и почему она двойная?
Гарантия № 1
В интернет-магазине Delovoy.by мы установили гарантию на большое количество важных товаров, о которых никто, ни в одной стране и никогда не заявлял, как о гарантийных. А мы это сделали!
На данный момент в этом списке более 200 товаров. Среди них: бумага, дыроколы, степлеры, регистраторы, папки, ножницы, ножи, скобы… и даже ручки! Мы уверены в качестве этих товаров и гарантируем замену, если у вас возникнут с ними какие-то проблемы. На них мы даем гарантию — целых 180 дней, а на маркеры – 60.
Ищите в каталоге специальную отметку
, которая говорит об достойном качестве, достаточных запасах на складе и отличной цене! И будьте уверены — мы не повышаем цены из-за гарантии.
Гарантия № 2
Это вообще на грани фантастики: мы даем гарантию на наш сервис! А точнее, на выполнение заявленных услуг, достоинств и сроков. То есть, на соответствие наших обещаний реальности. Ведь вы и сами знаете, как часто бывает, что заявления на сайте не значат ничего.
Таких достоинств у нас всего около 70.
Среди них, например, такие важные вещи, как соответствие заказанных вами товаров реально полученным. Ведь даже это в нашей отрасли не всегда выполняется!
Или то, что через минуту после отправки онлайн-заказа вам будет выставлен счет, который можно сразу оплачивать. Ведь в «Деловом» нет необходимости после размещения заказа дополнительно согласовывать с операторами его состав на предмет наличия на складе.
Или то, что заказ канцтоваров, сделанный в рабочий день до 18 часов, минчанам можно ожидать к поставке на следующий рабочий день. Ведь наши операторы работают без выходных и праздничных дней с 9 до 18 часов, склад работает ночью, а доставка — ежедневная!
Полный список декларируемых сервисовЧто мы декларируем и обещаем покупателям интернет-магазинов Delovoy.by?
(некоторые наши сервисы и функции привычны, некоторые редки, а некоторые — уникальны для поставщиков товаров для офиса в РБ)
A. До заказа
- 1. Вы можете зайти на наш сайт и посмотреть РЕАЛЬНЫЕ отзывы и многолетнюю историю честных оценок нашей работы по более чем трем тысячам отзывов. Она очень высока — 4,83 по пятибалльной системе! Ни один сайт наших коллег не дает возможности оценить мнение потребителей о качестве их услуг даже приблизительно, не говоря уже о таком невероятном количестве отзывов. На наш взгляд — это лучшее свидетельство качества нашей работы.
- 2. На сайте вы можете посмотреть единственное в своем роде независимое маркетинговое исследование нескольких интернет-магазинов РБ и увидеть там, что наш интернет-магазин — лучший в отрасли!
- 3. Нас легко найти в интернете по простому, легко запоминающемуся названию.
B. На этапе выбора и оформления заказа
- 1. Заказы в завершенном виде, доведенные до полноценного действительного счета, принимаются в автоматическом режиме 24/7 без выходных и праздничных дней.
- 2. Операторы осуществляют телефонные и онлайн-консультации ежедневно (без выходных) с 09:00 до 18:00.
- 3. Все товары, которые вы видите в интернет-магазине, можно заказать: они в наличии по умолчанию в количествах, которые свободны к выписке на складе и которые позволяет заказать сервис (не в резерве по другим заказам), — и не надо переспрашивать операторов и дополнительно с ними согласовывать ассортимент и наличие товара.
- 4. Нет необходимости дополнительно связываться с операторами для запроса счета: счет формируется автоматически, а также автоматически высылается заказчику сразу после заказа, — и его можно оплачивать сразу.
- 5. Цена, указанная в интернет-магазине, актуальна и реальна. Нет необходимости ее уточнять.
- 6. Сделав заказ, не надо беспокоиться, принят ли он: вы получите оповещение (счёт) по электронной почте, или в течение 30 минут с вами свяжутся операторы (при заказе с 09:00 до 18:00).
- 7. Можно сделать быстрый экспресс-заказ, введя минимальные данные о покупателе, без утомительных регистраций.
- 8. Если вы оформили заказ, то выбранный товар резервируется для вас на складе на 3 дня: его уже никто не купит. Но резерв при необходимости легко продлить!
- 9. Новый заказ всегда можно сделать по аналогии с предыдущими по истории заказов.
C. По комплектации
- 1. Выполняем заказы, в которых содержатся даже единичные, штучные позиции мелкого недорогого товара (стержни, ластики, файлы, карандаши, ручки…).
- 2. Обработка и комплектование всех заявок, поступивших в интернет-магазин производится на складе в рабочие дни до 18:00 часов, при оформлении заказа через менеджера – до 17:00.
- 3. Выполняем все заказы: даже мелкие по сумме.
- 4. Максимально точно комплектуем заказы в соответствии с заявкой.
- 5. Отправляем заказы в достойной фирменной упаковке.
D. По вопросам оплаты
- 1. Постоянным клиентам отгрузка производится без предоплаты.
- 2. Доступны различные способы и формы оплаты, удобные покупателю (безналичная оплата на расчетный счет, ЕРИП).
- 3. Оплата юридическими лицами-клиентами товаров с отсрочкой.
- 4. Оплата физлицами, при условии покупки товаров для организации через физическое (частное) лицо.
- 5. Есть понятия: «отгрузка на доверии» и «обещанный платеж» — отпуск товара без оплаты по устному или письменному заверению клиента об оплате завтра, и это даже разовым клиентам.
- 6. Есть возможность платить в адреса нескольких банков в зависимости от предпочтений и удобств клиента.
E. По доставке, приемке
- 1. Установлен нормативный срок доставки согласованного заказа по Минску, заказанного до 21:00 в рабочий день — утро или день следующего рабочего дня (при отсутствии в заказе товаров с удаленных складов и розничных магазинов).
- 2. С клиентом имеется возможность согласования времени и места получения товара (г. Минск).
- 3. Минчане могут воспользоваться «Горящей доставкой» сегодня на сегодня* (есть ограничения по времени размещения и некоторым товарам).
- 4. Курьер предупредит о доставке за 45 минут — 1 час.
- 5. Бесплатная доставка заказа от 150 рублей.
- 6. Наша доставка — не просто доставка. Она производится до рабочего стола или до дивана, включает подъем на этаж, независимо от этажа, наличия и исправности лифта.
- 7. Осуществляется бесплатная разноска ТОВАРА при его доставке на несколько рабочих мест покупателя в пределах здания (группы зданий), в котором (которых) расположен покупатель.
- 8. Даем возможность сделать приемку без спешки. При приемке товара покупателю нет необходимости терять время и в спешке пересчитывать товар. Это можно сделать позже, когда покупатель будет более свободным.
- 9. Производится бесплатная сборка офисных стульев.
- 10. Возможна бесплатная сборка корпусной офисной мебели, если более 5 единиц.
- 11. Маленький заказ можно получить на ПВЗ
- 12. Имеется возможность получить товар в выходной день (на пункте выдачи заказов: проспект Дзержинского, 131).
- 13. Существует экономичный тариф на доставку маленьких по сумме заказов вне Минска. Товар на любую сумму доставляется нами в ваш город и оставляется в почтовом отделении до востребования по экономному тарифу.
F. По ценам, льготным условиям
- 1. Мы внимательно мониторим рынок и стараемся делать наши цены на 14-17% ниже среднерыночных по аналогичному товару из индикативной группы. Покупки в «Деловом» экономные: особенно, если к стоимости подходить как к совокупности факторов, учитывающих не только цену, но и уровень и качество сервиса, а также удобство работы и гарантии.
- 2. Мы не боимся показать свои цены, как иногда это делают некоторые компании.
- 3. Если после автоматизированного размещения заказа и получения счета у вас возникают сомнения по цене, мы всегда по вашему запросу в ручном режиме найдем еще более экономный альтернативный вариант, особенно если у вас будут аргументы для нашей работы по снижению цен.
G. По части рекламаций, гарантии
- 1. Мы даем гарантию на «традиционно негарантийный» товар, обозначенный в каталоге товаров интернет-магазина «Деловой» пометкой W2.
- 2. Гарантия на уровень и качество декларируемого сервиса, подразумевающая ответственность «Делового» за невыполнение обещаний и даже компенсацию «за несбывшиеся надежды».
- 3. Безусловно принимаем рекламации покупателя по количеству ТОВАРА в партии (без актов, комиссий и пересчетов), упрощенный порядок их удовлетворения.
- 4. Всегда идем навстречу клиенту при его ошибках выбора — заменяем товар даже в тех случаях, когда претензии покупателя не обоснованы или условно (частично) обоснованы.
- 5. Удовлетворяем условно-обоснованные претензии, связанные с ошибкой покупателя при выборе товара.
- 6. Удовлетворяем большинство необоснованных претензий и проблем с товаром, если покупатель их корректно предъявляет.
- 7. Если проблема: товар просто не подошел или не понравился, — не носит характера претензии, а просьбы по его замене или возврату, то эта просьба удовлетворяется.
- 8. В случае, если неправильный выбор товара произошел по нашей вине (ошибки описания товара), готовы платить неустойку или можем договориться о компенсации.
H. Универсальность магазина и ассортимент
- 1. Мы обслуживаем покупателей абсолютно во всех точках Беларуси.
- 2. Реализуем товары не только для офиса, но и для школы, детского сада, университета.
- 3. Продаем товары не только для деловой сферы (офиса) или обучения, но и для свободного времени: творчества и хобби.
- 4. Наш ассортимент самый динамичный и постоянно развивающийся.
- 5. Наш офисный ассортимент максимально полный по номенклатуре.
- 6. Наше товарное предложение рассчитано на покупателей с разным достатком, в том числе, с ограниченными средствами, а также с высокими требованиями к качеству.
- 7. Наш ассортимент подстраивается под клиента, исходя из предложений клиентов по маркам и товарам, которые он хочет видеть. А также текущей ситуации на рынке с платежеспособностью.
I. Обратная связь и взаимодействие
- 1. У покупателя имеется возможность сказать все, что он думает о нас и нашем обслуживании, ассортименте, поставить оценку, а также быть уверенным, что его информация понята, принята отделом клиентского сервиса, доведена до руководства, по ней будет произведен разбор и приняты меры.
- 2. Имеется возможность выделения для клиента персонального менеджера.
J. Благотворительность
- 1. Мы работаем не только на прибыль, но и на общественно-полезные инициативы, и часть нашей прибыли идет на поддержку проекта защиты безнадзорных животных социально-благотворительного учреждения «Старый кот».
K. Программы лояльности
- 1. У нас самая приятная многолетняя бонусная программа.
- 2. У «Делового» опыт ведения самых привлекательных маркетинговых акций и программ.
L. Что кроме канцтоваров?
- 1. Изготовим вам печать или штамп.
- 2. Обеспечим ваш офис широким ассортиментом хозяйственных товаров, чистящих средств, бытовой техникой и одноразовой посудой.
- 3. Подберем нужный картридж для оргтехники специальным удобным поисковиком.
- 4. Предложим необходимую для вашей работы учетную и другую печатную продукцию.
- 5. Предложим широкий выбор расходников и возможность сделать их легкий подбор для оргтехники.
- 6. Вы всегда к любому событию можете выбрать милый подарок коллегам из раздела Котобазы (в Delovoy.by раздел «Товары с котиками»).
M. Особый сервис
- 1. Нами разработан и внедрен для большого числа предприятий уникальный высокофункциональный интернет-сервис «Все под контролем», который позволяет эффективно обслуживать (в части закупок товаров для офиса) предприятия с большим количеством удаленных подразделений и высокими требованиями к документарному и логистическому сервису.
- 2. Представителям организаций, делающим у нас корпоративные покупки, их личные заказы товаров для школы, независимо от суммы, доставляются на их рабочие места.
- 3. Сотрудникам компаний, которые закупают у нас товары по программе «Все под контролем», дается специальная персональная скидка на личные заказы, в частности товаров для школы. Это очень актуально при подготовке к новому учебному году.
N. Партнерские программы и помощь в создании и ведении бизнеса
- 1. Активно работает уникальная в отрасли специальная программа «От конкуренции — к партнерству» по глубокой всесторонней поддержке партнеров, дающая им, фактически, готовый бизнес на базе нашего интернет-проекта «Деловой».
- 2. Имеется оптовый подраздел сайта, позволяющий по оптовым ценам на выгодных условиях закупать наши товары для их перепродажи конечным покупателям.